Методическая тема школы: «Повышение качества образования через индивидуализацию образовательного процесса».
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- внедрение индивидуальных учебных планов на уровне среднего общего образовании (10-11 классы);
- обеспечение научно-методических условий для качественной реализации ФГОС СОО;
- стабилизация результатов внешней оценки качества образования через повышение мотивации учащихся;
- повышение профессиональной компетенции учителей в направлении индивидуализации учебного процесса и проектно-исследовательской деятельности на уроках и во внеурочное время через работу в МО, методических мероприятиях школы и района, курсовую подготовку, самообразование;
- повышение качества обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования и реализации ФГОС для детей с ОВЗ НОО;
- совершенствование уровня методики преподавания педагогов;
- продолжение работы по формированию, обобщению и распространению передового педагогического опыта;
- ведение систематической работы с одаренными детьми через работу предметных МО и развитие творческого потенциала учащихся;
Орган управления осуществляет следующие функции
- Совершенствование системы методической работы и системы саморазвития педагогов с целью переориентации на индивидуализацию и повышение качества образовательного процесса.
Содержание работы органа управления
1. Организационная работа:
совершенствование педагогического мастерства педагогов
деятельность МС, МО
методическое обеспечение ведения ФГОС СОО в 10 классе и реализация
ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными
нарушениями в 1-9 классах
методическая поддержка педагогов, вышедших на аттестацию
2. Технологическое обеспечение:
разработка программно-дидактических средств и методического
инструментария, их реализация для базового образования
внедрение инновационных педагогических технологий и систем
3. Информационное обеспечение:
информационное сопровождение, в т. ч. средствами электронных ресурсов
изучение нормативных документов
индивидуальное методическое сопровождение педагогов
выявление, изучение, обобщение и распространение передового
педагогического опыта
работа с электронными ресурсами
практическая деятельность (открытые уроки и мероприятия, мастер-классы,
участие в семинарах, конкурсах)
4. Контрольно-оценочное обеспечение:
диагностика состояния образовательной деятельности
рейтинговая оценка деятельности педагога
мониторинговые процедуры и методики с позиций критериев нового
качества образования