Один из наиболее выжных этапов в жизни каждого человека – школьные годы. Именно поэтому мы стремимся сделать школьное образование доступным всем. Доступная среда в школе – это безбарьерность для детей, дающая доступ к образовательным ресурсам. Её главное направление – это развитие инклюзивного образования, идея которого заключена в полном исключение дискриминации.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Здание школы имеет входа оборудованные пандусом. Внутри здания для перемещения между здания есть подъемное устройство вертикального перемещения.. Для слабовидящих прозрачные двери промаркированы желтым кругом. Первая и последняя ступени лестниц окрашены контрастным желтым цветом. Ширина дверей более 0,9м. На пандусе входной группы расположен звонок для вызова персонала. |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
![]() ![]() |
![]() |
Внутреннее пространство школы: Ширина коридоров более 1,5 метров для того, чтобы человек спокойно мого проехать на инвалидной коляске. В школьной раздевалке детям выделена зона в стороне от проходов, оборудована скамьями и крючками для сумок и одежды. В школьной библиотеке книги находящиеся в открытом доступе располагаются в пределах зоны досягаемости(вытянутой руки) человека на коляске. В школе оборудован кабинет с ОВЗ: минимальный размер зоны ученического места для ребенка на коляске составляет 1,5*1,5 м.кв.. Для детей инвалидов по слуху компьютер оборудован колонками, индивидуальными наушниками. В школе оборудован зал адаптивной физической культуры. |
|
Условия организации питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц | ![]() ![]() |
![]() |
В столовой предусмотрена непроходная зона для учащихся с ОВЗ. Ширина прохода между столами более 1 м. Стол расположен в непосредственной близости от буфетной стойки. Дети с ОВЗ обеспечены двух разовым горячим питанием. | |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пребывание в сенсорной комнате способствует гармонизации личности,оптимизации функционального состояния, выздоровления. В школе имеются и функционируют оборудованные по последним требования медицинский, процедурный и стоматологический кабинеты. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ![]() |
Для доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, на официальном сайте организации существует версия сайта для слабовидящих. | ||
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Образовательные ресурсы | ЭОР, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе доступен для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ, | ||
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидами и лиц ОВЗ | ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Для развития мелкой моторики и воображения в школе имеется стол для рисования песком. Для развития речи в школе имеется программное обеспечение "Коррекция и развитие речи." |
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, количестве жилых помещений и общежитий, интернате для обучающихся | По проекту школы не предусмотрено. |
Разметите здесь информацию:
- о специально оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
- о специальных условиях питания;
- о специальных условиях охраны здоровья;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах;
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.